В процессе развития Интернета очень часто меняются алгоритмы поисковых систем, а соответственно и способы продвижения web-сайтов. Те методы, которые были эффективны еще пару лет назад, на данном этапе могут быть совершенно бесполезны.
В этой статье я расскажу об актуальных (эффективных) способах продвижения web-сайтов, а также дам краткое описание каждому.
1. Продвижение web-сайтов статьями.
Сутью данного метода является то, что ссылки на продвигаемый ресурс вставляются в текст статьи (рассказа), которая в дальнейшем размещается на сайте «доноре».
Продвижение сайтов посредством размещения статей является очень эффективным, его даже можно отнести к «белому» методу продвижения. Используя данный метод надо учитывать несколько важных моментов. Первый это уникальность статьи, ее объем и качество. К примеру, уникальная и тематическая статья с тремя тысячами знаков будет намного эффективнее, чем статья из ста пятидесяти знаков размещенная на нескольких десятках сайтах. Второй немаловажный фактор, это площадка, на которой будет размещаться статья со ссылками. Здесь нужно учитывать тИЦ сайта «донора», тематику и уровень авторитетности (траст). К примеру, если Вы разместите свою статью на сайте, который размещен в Яндекс.Каталоге и имеет показатель тИЦ 5000, то она даст намного больше эффекта, чем статья размещенная на сайте с тИЦ 10. Продвижение статьями очень эффективно, как для увеличения тИЦ, так и для повышения позиций поисковых запросов.
2. Продвижение web-сайтов постовыми.
Данный метод очень схож с предыдущим, отличия в том, что ссылка на продвигаемый сайт вставляется не вовнутрь статьи, а перед ней (либо после). Также отличительной чертой является то, что тематика постового может не совпадать с тематикой статьи. Данный способ продвижения менее эффективный, чем метод продвижения статьями, но зато он в несколько раз дешевле.
3. Продвижение web-сайтов комментариями.
Сутью данного метода является то, что ссылки на продвигаемый ресурс оставляются в комментариях к статьям в блогах, либо в постах на форумах. Этот способ еще менее эффективный, но зато очень дешевый. Он больше подойдет для продвижения сайта по СЧ и НЧ запросам, чем для увеличения тИЦ и PR.
4. Продвижение web-сайтов трастовыми ресурсами (базами).
Для начала пару слов о том, что такое траст и что из себя представляют базы трастовых сайтов.
Траст сайта – своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем, которая значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска.
База трастовых (авторитетных) сайтов – список ресурсов, с очень высоким показателем тИЦ, размещенных в Яндекс.Каталоге и каталоге Dmoz, на которых можно бесплатно оставлять индексируемые ссылки на продвигаемые сайты.
Многие web-мастера сбрасывают со счетов данный способ, думая, что он не эффективен, однако это совсем не так. Я считаю, что данный метод очень эффективен, но при условии ручного размещения ссылок, а не программами вроде алсубментера и хрумера. Немаловажным фактором является то, что продвигая свои сайты данным методом, Вам не нужно будет платить за каждую ссылку или статью, как при продвижении другими методами. Имея несколько хороших трастовых баз, можно бесплатно продвинуть не один сайт. При помощи данного метода можно значительно увеличить тИЦ и PR продвигаемым сайтам, а также подняться в выдаче по поисковым запросам.
5. Продвижения web-сайтов ссылочными биржами.
В основе данного метода лежит покупка ссылок на сайтах «донорах» через специальные биржи (Sape, LinkFeed и т.п.). Самым существенны недостатком этого метода является то, что ссылки размещаются временно, то есть до тех пор, пока Вы за них платите, как только Вы перестанете оплачивать покупные ссылки, тИЦ Вашего сайта моментально снизится.
В заключение хочу сказать, что для продвижения web-сайтов ни стоит использовать какой-то один из представленных способов, для успешного продвижения необходим комплексный подход. Чем больше разнообразных методов продвижения, тем лучше будет результат.