понедельник, 28 марта 2011 г.

Отрицательные отзывы – seo продвижение


Отрицательные отзывы – seo продвижение

seo продвижение
seo продвижение



Не так давно в газете NY Times появилась забавная статья об интернет магазине, продающем очки. Журналисты газеты провели расследование, в котором раскрыли причину популярности спроса на товары из этого шопа DecorMyEyes.com. Создатели этого магазина, делали все возможное, что бы о них в интернете ходил самые грязные слухи и отрицательные отзывы. К такому необычному способу пиара они обратились не просто так. Говорят о тебе плохо или хорошо, но о тебе помнят, а значит ты все время на слуху.

Формула успеха продаж проста, оказывается, чем больше отрицательных отзывов в интернете получал магазин, тем больше он стимулировал внимания к своему товару. А это значит, что магазин получал много ссылок, тем самым увеличивая рейтинг при ранжирование в поиске, а значит и трафик на сайт. Неимоверное количество входящих ссылок, дало значительное преимущество по сравнению с конкурентами. К примеру по целевому запросу “Christian Audigier glasses”, магазин был в поиске на первых позициях. И даже опережал производителей многих марок очков по результатам в выдаче поиска.
По словам владельца этого магазина, такое необычное seo продвижение приносит свои дивиденды. Темпы продаж увеличиваются с каждым днем. К примеру объем продаж за один день составляет примерно 150 заказов, а оборот более 20$ тыс, что приносит более 3$ тыс прибыли. И все это за один день. А самое главное, затраты на рекламу минимизированы, так как желающих оставить негативный отзыв множество.
Эксцентричный владелец магазина в Бруклине Виталий рассказывает, что когда к нему в первый раз пришла жалоба от общества защитников прав потребителей, он ответил на это тем, что отправил им фотографию своего среднего пальца. Приблизительно в таком же духе, он общается со своими клиентами. Его стиль общения не всегда был понятен американским журналистам, так как он допускал брань на русском языке. Журналисты допускают, что цифры статистики продаж могут быть просто фикцией. Так что остается просто верить в успех такого пиар хода.
Дело в том, что на сегодняшний день, такие поисковые машины как Google или Yahoo, не в состоянии отличить плохой отзыв от положительного. Все что делает поисковик это учитывает количество внешних ссылок на ресурс и тем самым повышает место в выдаче.Как вспоминает Виталий, раньше он заказывал различные услуги у seo компаний. Платил им не малые деньги за то чтобы они продвигали его магазин, в том числе и публиковали положительные отзывы в сети интернет. Но со временем он заметил, что нет никакой разницы между хорошим отзывом или плохим. Только лишь в том, что плохой отзыв не нуждается в оплате.
Хотя он и опасается, того что есть вероятность массового отзыва платежей из Visa и Mastercard. Или же негативные отзывы могут послужить причиной исключения из данных платежных систем. Но Виталий к такому сценарию готов, и говорит что пока держит ситуацию под кнтролем. А если все же счет закроют, то он легко сможет оформить его на своего друга.
Почти весь свой рабочий день он тратит на написание ответов на письма потребителей. Хотя иногда и приходится посещать судебные слушания. Ведь в каждом бизнесе есть свои издержки, особенно в таком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий