Анализ внешних ссылок поисковыми системами |
Специальный отчет с конференции "Search Engine Strategies 2001" , Даллас. Дэнни Салливан рассмотрел то, как поисковые системы анализируют взаимные ссылки между сайтами. Эта тема сейчас очень актуальна, т.к. некоторые поисковые системы используют анализ ссылок в своем алгоритме определения релевантности страниц. Наиболее сильно это используется в Google (алгоритм Page Rank). В поисковых системах все больше внимания уделяется анализу ссылок, т.к. достаточно трудно подделать "хорошие" ссылки. Анализ ссылок также может существенно повысить релевантность результатов при поиске сайтов какой-нибудь специализированной тематики. Таким образом, теоретически, увеличивая количество ссылок на Ваш сайт, Вы одновременно улучшаете ваши позиции в поисковых системах, которые используют анализ ссылок. Дэнни отметил, что анализ ссылок и линк популярити (link popularity) не одно и тоже. Просто добиваться большого количества ссылок бессмысленно, нужно, чтобы ссылки были с "хороших" страниц, которые схожи с тематикой Вашего сайта. Анализ ссылок подразумевает под собой не количество ссылок, а качество ссылок, ведущих на Ваш сайт. Сегодня для поисковых систем важно не количество ссылок, а их качество. Т.к. нельзя все ссылки назвать равными, то поисковые системы пытаются ранжировать все ссылки, в зависимости от их ценности. Так появляется такое понятие, как вес ссылки. Чем больше этот вес, тем более качественная ссылка. Также оценивается текст ссылки, считается, что если достаточное количество ссылок ссылаются на какой-то сайт и в тексте ссылок встречается какое-то выражение в том или ином виде, то на сайте хорошо освещена тема, к которой относится текст ссылок. Исходя из выше сказанного становится ясно, что лучше иметь несколько весомых ссылок, чем тысячу незначительных. Так что же делать владельцу сайта?
Материалы по теме: |
четверг, 24 марта 2011 г.
Анализ внешних ссылок поисковыми системами
Автор:
Приколы - это вам ни хрен собачий
на
17:05


Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки:
Анализ,
Оптимизация HTML кода
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий